Социальные
и гуманитарные науки
Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.
О сайтеПолноцветная широкоформатная печать http://www.leramedia.ru. |
Академическая риторика |
26-07-2023 |
Гармоничная роль вещание - в потребности обеспечения наилучшего взаимопонимания м/у окружающими, конструктивного разрешения конфликтов, объединения участников общения.
Риторика не является замкнутым в себе знанием. Это не только лишь академическая дисциплина, предметом изучения которой являются теоретические вопросы ораторства. Это и прикладная дисциплина, имеет целью воспитание умелого оратора, который бы владел приемами ораторского искусства.
По этой причине риторика тесно связана с иными науками. Языкознание вооружает ее знанием законов, по которым формируется и развивается человеческая речь.
Литературоведение открывает ораторские законы создания художественного образа словесными средствами. Философия вводит в мир интеллектуально-духовного поиска людей, а некоторые философские дисциплины знакомят с ценностями морали (этика), принципами понимания и созидания прекрасного (эстетика), законами мышления (логика). Психолингвистика помогает понять, насколько выбор слова обусловлено эмоционально-волевым состоянием человека, какие лексические средства идет применять в конкретных психологических случаях. Психология позволяет оратору контролировать собственное духовное настроение и состояние аудитории. Физиология дает познания о речевой аппарат, его возможности и принципы создания голоса. Методика выразительного чтения, основы режиссуры и актерского мастерства помогает оратору овладеть голосом и осанкой, жестикуляцией и мимикой.
Речь учителя должно обеспечивать решение задач обучения и воспитания школьников, потому перед ним (речью) стоят, за исключением общекультурных и профессиональных, педагогические требования. Учитель несет социальную ответственность и за содержание, качество собственной речи, и за его последствия. Вот по какой причине речь учителя является важным элементом его педагогического мастерства.
Выражение "речь учителя" ("педагогическое или академическое речи") потребляют, когда речь ведется о устную речь педагога. В устной речью осознают как сам процесс говорения, создания устных высказываний, так и результат этого процесса - устные высказывания.
Академическая речи имеет целью обеспечить:
а) продуктивное общение, взаимодействие м/у педагогом и воспитанниками;
б) положительное влияние учителя на сознание, отношение учащихся с целью образования, корреляции их воззрений, мотивов деятельности;
в) полноценное восприятие, закрепление и осознание познаний в ходе обучения;
г) рациональную организацию практической и учебной деятельности учителя.
Художественное наследие Леонардо да Винчи, черты его творчества
Линия ума, холм Марса
Жизнь и творчество Рафаэля. Его вклад в культуру
Романский стиль