Социальные
и гуманитарные науки

Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.

О сайте

Академическая риторика

10-04-2024

Если обратиться к работам исследователей, исследующих проблему коммуникативных качеств педагогического речи, то возможно представить себе идеальную модель вещание современного учителя. Это в первую очередь, речь правильное, соответствующее нормам современного литературного языка, точное, понятное. Вещание которое не допускает применение жаргонизмов, вульгаризмов и просторечных слов. Вещание богато, лексически разнообразно, что соответствует целям и условиям педагогического контакта. Педагогически целесообразно вещание характеризуют логичность, убедительность, спонукальнисть. Его интонации, мелодичный рисунок выразительные и разнообразные, ритм и темп оптимальные для любой конкретной случаи контакта.

Требования к коммуникативных качеств речи учителя предопределенные его педагогическими функциями.

Главные педагогические задачи вещание учителя:

обеспечение полноценной презентации (передачи) познаний;

обеспечение действенной учебной работы школьников;

обеспечение производительных отношений м/у учителем и учениками.

Признаки устному педагогическому вещание как одного из разновидностей вещание публичному:

адресный характер вещание учителя (оно обращено к ученикам)

содержание подобного вещания принимается учениками из 2-х каналов - звукового (ч/з слово, интонацию) и визуального (ч/з мимику, жесты, движенья учителя);

импровизационный характер устному педагогическому вещание.

Пути совершенствования речи учителя:

самоконтроль и развитие культуры речи, существа для себя установки на овладение правильным литературным вещанием во всех случаях речевого контакта;

самоконтроль и развитие умений выразительной речи;

развитие общих психологических особенностей личности, создающих предпосылки для успешного овладения речевыми навыками и умениями.

Усвоение норм литературного языка - продолжительный процесс, который начинается с раннего детства и продолжается на протяжении всей сознательной жизни. По этой причине не только лишь безупречное понимание собственного предмета, не только лишь педагогическое мастерство, совершенство методических приемов, но еще и словесно-эстетический уровень педагогических познаний формирует личность ученика.


Другие статьи по теме:
 Академическая риторика
 Творчество Шекспира
 Художественное наследие Леонардо да Винчи, черты его творчества
 Основные этические моменты делового общения
 Романский стиль

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Статистика:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования