Социальные
и гуманитарные науки

Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.

О сайте
http://www.moredoma.ru/basseini/karkasnosbornie/ бассейны сборные каркасные.

Философские идеи Аврелия Августина

06-10-2019

В собственном изложении плана божьего предопределения Августин дает периодизацию истории земных градов-обществ. Она основана на аналогии с 6-ю днями творения, 6-ю развивающимися сферами человеческой жизни и 6-ю эпохами, которые приведены в Ветхом завете. Это по собственной сути эсхатологическая концепция; идея прогресса, которая в ней содержится, - религиозно-теологическая.

Церковь в истории занимает особое состояние: она - общество Христа, объединяет, по воле божьей, избранных, и вне ее невозможно обрести спасение. Церковь является зримым представителем царства божьего на земле. Светский град и его государство тоже установлены богом, однако они не имеют привилегированного положения, как церковь, которая занимает высшее состояние, и государство должно ей служить. Лишь при подобных условиях вероятно возникновение гармоничного всеобщего организма. Мнение общества у Августина является теократическим.

Августин заложил основы новой христианской философии. Он отбросил классический подход греков, основанный на объективизме и интеллектуализме, его подход был интроспективным, воле он приписывал первенство над разумом. Греки склонялись к финализму и натурализму, Августин представлял бога как бесконечность, а мир - как продукт сверхъестественной силы и творенье милости. Интроспекция позиция переходит в персонализм, господь - в первую очередь персона, сущностью которой является воля; этим наиболее философия Августина отворачивается от универсализма старинных. Она основана на доверии к силам воли, веры, любви и милости, однако ни за что не к силам разума и доказив.У творчестве Августина немало противоречий и натяжек. Так, с одной стороны, он думал, что правда доступна только индивидам, а с иной - считал ее привилегией церкви. С одной стороны, правда имеет непосредственный нрав, а с иной - она ​​сверхъестественный дар. Безразлично Августин отнесся и к рационализму, однако так или иначе конечная цель, устремленность понимались им как связанное с разумом божественное созерцание. Он утверждал, что тело не - зло, ибо случается от бога, однако в телесных желаниях увидел источник зла. Августин отверг манихейский дуализме добра и зла, и в точности дуализм был последним словом его историософии. Разные стремления иерархического христианства, библейские и церковные мысли, духовный и церковный дух, рационализм и мистицизм, верность порядку и любви - все переплеталось в его творчестве. Августин имел немало последователей.


Другие статьи по теме:
 Рациональные основания морали: сократовский жест
 Профы темных эльфов
 Особенности формирования философской мысли в культуре Киевской Руси
 Радикальные формы свободомыслия
 Совесть, честь и достоинство

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Статистика:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования