Социальные
и гуманитарные науки

Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.

О сайте

Педагогическая акмеология.

13-08-2023

Основные уровни: уровень овладения профессией, он имеет целью адаптации к профессии, первичное усвоение учителем норм, менталитетов, необходимых приемов, технологий, уровень педагогического мастерства (использование в своей деятельности лучших образцов передового педагогического опыта, владения приемами индивидуального подхода к учащимся, осуществления личностно-ориентированного обучения) -

уровень самоактуализации педагога в профессии (осознание возможностей педагогической профессии для развития своей личности, саморазвитие себя с помощью профессии) -

уровень педагогического творчества (внесение личностного творческого вклада, внесение авторских предложений, касающихся как отдельных задач, приемов, средств, методов, форм организации процесса обучения, так и создание новых педагогических систем обучения и воспитания).

Профессионализм педагога включает в себя следующие три стороны: эффективное с высокой результативностью выполнения видов педагогической деятельности полноценное гуманистически ориентированное педагогическое общение, направленное на обеспечение сотрудничества с другими участниками педагогического процесса (с учениками, с коллегами, администрацией) зрелость личности педагога.

Первая сторона профессионализма педагога включает в себя: -

знания о сущности труда учителя, о психологических и возрастные особенности учащихся, о содержании школьных программ, -

педагогические умения (умение отбирать, группировать и обновлять учебный материал, умение изучать учащихся, их память, мышление внимание, прогнозировать их зону ближайшего развития, умение подбирать методы, средства и формы обучения и воспитания, которые являются адекватными способностей учащихся, умение ставить проблемы и проводить исследования) -

профессиональные педагогические позиции: учитель-предметник, методист, мастер, новатор, исследователь, -

профессионально важные качества личности, -

педагогическую эрудицию и образованность, -

педагогическое мышление, -

педагогическую интуицию, -

педагогическую импровизацию, -

педагогическую наблюдательность, педагогический оптимизм.

Вторая сторона профессионализма - компетентность в педагогическом общении содержит: -

знания о задачах и средства общения, педагогическую этику, -

педагогическую эмпатию, сопереживание, -

педагогический такт.

Третья сторона профессионализма - зрелость личности педагога включает: профессиональные и педагогические позиции, также диагностику, педагогическую рефлексию.

12

Другие статьи по теме:
 Понятие "молодежи".
 40 советов женщинам о мужчинах
 Сущность безработицы и ее последствия
 Главные этапы становления христианской церкви как общественной организации
 Регулирование безработицы в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Статистика:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования