Социальные
и гуманитарные науки

Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.

О сайте

Подходы к возрастной периодизации молоди.Умовы перехода в состояние взрослой категории населения.

18-04-2019

Этот период можно определить как начало самостоятельной трудовой деятельности одной части молодых людей, продолжения обучения в вузах и колледжах второй части, службой у армии третьей. Люди такого возраста признаются государством взрослыми в общественном отношении. Ведущей отраслью деятельности становится производительный труд. Образование, которое получают часть молодых людей являются, как правило, не общей а специальной. Молодые люди в эти годы получают определенную материальную независимость от родителей. Достигает своего полного развитии юношеско-девичья дружба и также любовь. В этот период многие заводит собственную семью. Главное противоречие положительного характера - разрыв "пуповины" с родительской семьей, ровесниками, школой, с образом жизни в прошлом веке. Молодые люди достигают вторичной позитивной социализации. Главное противоречие негативного характера - при разрыве связей часть молодых втягивается в негативную социализацию, в девиантное поведение, принятие соответствующего стиля жизни. Ведущие виды деятельности - общественная становления, доминантой которого становится защита природы, включения в активную общественно-политическую деятельность, создания семьи, рождения и воспитания собственных детей, - возрастная подгруппа от 20-21 года до 25-26 лет - первый молодой гражданский век (первый молодой взрослый возраст). Считают, что это период совершенствования трудовой деятельности одной частью молодежи, окончания обучения в вузах второй части, окончания службы в армии, а также создание личных семей подавляющим большинством. Основными критериями здесь остается повторная экономизация подавляющего большинства молодежи, включение ее в производственную деятельность на таком уровне как и взрослых, при этом молодежь значительно превышает старших, в частности во владении техническими средствами. А также вторичная политизация через уравнивание со взрослыми во всех вопросах. Часть молодежи, вступивших в брак разводятся, некоторые образуют семьи второй раз, однако большинство воспитывают детей в собственных семьях. Главное противоречие положительного характера - постепенное освобождение от социального статуса ранней молодости, гражданского становления, от статуса и роли "очень молодых" и переход в основных сферах деятельности в гражданский статус общественно полезных взрослых членов общества. Главное противоречие негативного характера - выход из состояния гражданского становления части молодых людей этого возраста и их переход в группу той молодежи, которая наносит природе и обществу большую или меньшую вред, что связано с конфликтами, драмами, трагедиями с обществом, трудовым, учебным коллективами , семьей. В целом каждое поколение пережило свою драму (80-е война в Афганистане, 90-е ликвидация последствий аварии на ЧАЭС, 2000-е становления свободной, соборной Украины) - возрастная подгруппа от 25-26 до 29-30 лет второй молодой гражданский возраст (вторая молодость, или второй молодой взрослый возраст). Данный период характерен развитием и завершением тех общественных процессов, которые начались в прошлом веке. В одной части молодежи происходит дальнейшее совершенствование в области трудовой деятельности, они достигают определенного положительного результата в профессиональном и карьерном положении, в росте материального стимулирования своего труда. Некоторая небольшая часть работающей молодежи заканчивает обучение на заочном или вечернем отделениях. Относительно главных противоречий положительного плана то они в этот период получают свое дальнейшее развитие, модифицируются, становятся более "взрослыми" чем на предыдущей стадии. В этот период завершаются процессы общественного становления и развития молодежи. Этот, в определенной степени "финишный" этап молодости, имеет важное значение как в судьбе молодых людей, так и судьбы старшего поколения. Кого общество подготовило себе на смену и как это изменение подготовилась к тому, чтобы способствовать развитию и прогрессу общества таким и оно будет.


Другие статьи по теме:
 Прикладные научные направления акмеологии.
 Энергетика предметов
 Педагогическая акмеология.
 Основные черты современной молодежи.
 Летающий остров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Статистика:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования