Социальные
и гуманитарные науки
Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.
О сайте
Рациональные основания морали: сократовский жест |
20-06-2024 |
И именно через разум, причастен знанию Единого-Блага, добра и истины, человек утверждается в тяжелом из искусств - в мастерстве практикование совместной жизни с себе подобными. Когда каждый «Самотождественный индивидуум» непрестанно доказывает и утверждает о «своем» представление добра, «свое» понимание истины, «свои» критерии справедливости, он только повторяет неизменный в своих аргументах цепь релятивных дпобумбфпт, с целью подвести фиктивные основания под утверждения «своего», как множества ситуативно-событийных истин, а «другого», не как не-истинного, но как того, что обладает знаком «не-мое», и только потому ложного. Однако «свое» перечеркивает такие необходимые условия единства, как универсальность и абсолютность, которые являются выраженными в всеединого Хорошо, что есть вне всем случайным, особым, антропоморфным и исторически обусловленным, но причиной и условием которого она выступает в своей вечности и необходимости.
Познание и понимание внеисторичической, неперсонального, непсихологически Добра, превосходящей нашу психическую особенность и временную претенциозность, делимитуе егщ; разрывает его субъективизм и патологически-эмпирическое понимание Блага, при котором учитывается его полезность только для одного субъекта. Но голос и сила универсального и безусловного, на которых основывается мораль, стихают, только наше эмпирическое и психологическое егщ децентруе единство Блага, проецируя его закон на себя, как сердцевина всего справедливого и истинного, а вместо знания об истинном добре постулирует дпоб, потакая в основном своим инстинктам, страстям и конечной ситуации, чем разуму, истине и вечности, как единственной мере достойной человека временного проживания.
Неотступно следования и подчинения хаоса аморфной свободы формотворчему влиятельные благоподибного ума, есть достаточное и единственно возможное основание единства всех разумных существ, желающих не счастье "здесь и сейчас» или «блага себе» (которое, издавна опираясь лишь на обман и лукавство, предполагает не соединения, а разъединение), но общее стремление в достижении всеми полноты достойного разумного и духовного существа жизни и реализации принадлежащих каждому потенций, при этом избегая нарушения в своей жизни закона всеобщей абсолютности Единый ради антропоморфных целей, опереть на шаткие фундамент эмпирического удовольствие .
«Философия сердца» Григория Сковороды
Особенности формирования философской мысли в культуре Киевской Руси
Радикальные формы свободомыслия
Профы темных эльфов