Социальные
и гуманитарные науки

Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.

О сайте

Этические аспекты клятвы Гиппократа

15-08-2023

Нельзя безнаказанно вычеркивать то, чем кончается процесс жизни и начинается его постижения. Нельзя превратить единственно неповторимая жизнь в кошмар ожидания чего-то невыразимо ужасного, или безуспешную попытку уйти от того, от чего не уйдешь, усилив ужас одиночества: "В течение всего того нелегкой жизни, сквозь годы, еще не наступили, из глубины будущего летел мне на встреча мрачный дух и уравнивал все на своем пути ... "(А. Каню).

Знаком смерти отмечено всю жизнь человека. Как это ни странно, знак смерти - знак жизни.

По моему мнению, чтобы оттолкнуть от себя этот ужас смерти, человек должен воспринимать ее не как полное уничтожение личности, а как переход от одной жизни к другой История человеческой цивилизации содержит волнующий летопись многочисленных попыток древних культур сохранить жизнь и избежать смерти. Во многих культурах считалось, что каждый может определенным образом подготовиться к смерти, если он при этом получит необходимые знания о процессе умирания.

Образовательная западный человек в основном считала веру в сознательную жизнь после смерти, загробное существование души проявлением примитивного страха тех людей, которые не имеют научных знаний. Истинная романтизация смерти, которая является вызовом жизни, начинается в новейшей западной философии у Шопенгауэра. Немецкий философ пытался создать единый взгляд на судьбу тела и души. Жизнь в системе его размышлений оценивается как кое-что, которому лучше было бы вовсе не существовать. Земное существование, по его мнению, - это определенного рода промах и случайность.

Животное, думал Шопенгауэр, боится смерти только без сознательно, инстинктивно. Она не может понять ясную картину физической гибели. Человек же не только понимает наступающее исчезновения. Она способна по этой причине страдать. Реальное ощущение наступающего исчезновения только усиливает ее страдания. Вот почему, по Шопенгауэру, счастье ни в коем случае не может рассматриваться как цель человеческого бытия.


Другие статьи по теме:
 Романский стиль
 Самые выдающиеся творения Леонардо да Винчи
 Ткачество на Украине
 Леонардо да Винчи "Мона Лиза"
 Жизнь и творчество Рафаэля. Его вклад в культуру

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Статистика:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования