Социальные
и гуманитарные науки

Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.

О сайте

Основные этические моменты делового общения

10-04-2017

Важным моментом общения является способность одного слушателя выслушать собеседника. Искусство выслушивать возможно выразить 3-мя тезисами:

- Никаких абстрактных мыслей;

- Пока вы слушаете, невозможно готовить следующий вопрос или придумывать контраргументы;

- Стоит сконцентрироваться на сути того, о чем следует речь.

Даже опытные в том или другом вопросе слушатели, слушая клиентов, имеют возможность допустить подобных ошибок:

- Леность мышления;

- Заострение внимания на голых фактах;

- Уход от предмета беседы, что может привести к потере логической стержня;

- Большое число уязвимых мест в языке

В общении с собеседником, нечто отрицает, оппонент обязан уметь достаточно тактично нейтрализовать его замечания, для чего применять подобный инструмент:

- Локализация, обособление замечаний на фоне стремления понять;

- Не противоречить искренне и грубо, т.к. в этом случае диалог может превратиться в ссору;

- К позиции собеседника надо проявить уважение, так как высокомерное и пренебрежительное чувства делает общение невозможным;

- Признание правоты слушателя (если для этого есть основания);

- Сдержанность в ответах, тон которых должно быть спокойным, основательным и дружественным, даже если замечания собеседника имеют дотошный склад ума;

- Контролировать собственные эмоции (что вероятно с помощью немых или промежуточных вопросов вроде: "А как бы я поступил на его месте?")

- Некоторые виды замечаний стоит абсолютно игнорировать.

Основными составляющими профессионализма делового общения является честность и порядочность в деловых взаимоотношениях. Обман не гарантирует нормального процесса, т.к. создает угрозу и для одного, и для II-го собеседника. Ведь раскрыт обман в деловых делах вызывает солидные уголовные и административные меры пресечения.

В этическом плане собеседник обязан проявлять терпимость, доверие, мнение и быть откровенным с собеседником. Стоит быть тактичным, в особенности дам, инвалидов, стариков, проявлять к ним гуманность и благородство, внимательность и предупредительность. Если перед вами иностранец, будьте достаточно деликатны, так вам, наверняка, мало что известно об этике делового общения на его родине.

Сложно приобрести репутацию хорошего собеседника, а вот утратить его возможно из-за пустяка: нагрубить, обмануть его, не выполнить обещанное.


Другие статьи по теме:
 Астрологи
 Знание и вера
 Академическая риторика
 Творчество Шекспира
 Этические аспекты клятвы Гиппократа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Статистика:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования