Социальные
и гуманитарные науки

Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.

О сайте

Основные этические моменты делового общения

11-12-2017

Деловой человек в общении обязана:

- Уважать себя как индивидуальность, с уважением относиться ко всем посетителям;

- Понимать, что профессиональная репутация превыше всего;

- Любить сотрудничество;

- Помнить, что растерянность лишь компрометирует делового человека;

- Быть терпимым к недостаткам посетителя.

Профессиональный деловой собеседник обязан быть активным, что проявляется в разнообразии его приемов. Его деятельность характеризуется не только лишь целью, но еще и мотивами, которые побуждают к активности.

Деловой человек обязан быть заинтересован в авторитете собственного учреждения и менее задуматься о материальном вознаграждении.

Наиглавнейшая ее оружие - деловое общение. Деловые отношения с посетителями создаются не только только в процессе исполнения служебных обязанностей.

Бесконфликтная поведение деловых собеседников - неотъемлемая часть профессиональной этики. Она вытекает из умений, навыков и познаний в области того бизнеса, в которой вращаются собеседники

Так, соблюдение законов общения, честность, ориентация на конкуренцию без нарушения морали - все это возможно отнести к этическим нормам общения.

Этика делового общения по большей части находится в зависимости от того, как ведут руководители отделов и управлений. Последним возможно порекомендовать придерживаться следующих правил:

- Делайте людям добро, по крайней мере старайтесь;

- Станьте примером этических отношений, вводят стандарты этики поведения;

- Скажите вечно правду и не уклоняйтесь от ответов;

- Не избегайте ответственности за неудачи и промахи, разделите ее с собственными работниками.

Ряд советов по этике поведения руководителей.

Если посетитель, с которым вы разговариваете, не интересуется законами, то вы обречены тактично их ему объяснить.

Если деловой клиент не пришел на встречу с вами, позвоните ему и узнайте, что произошло. Будьте снисходительны, не упрекайте. Положительная беседа может стать стимулом для следующего посещения.

Во отношениях в первую очередь обязана быть корректность. Лучше целого при общении с посетителем держаться позиций эмоциональной нейтральности, то есть себя вести сдержанно, без антипатий или симпатий.

Всем деловым людям целесообразно иметь визитные карточки, напечатанные 2-мя-3-мя языками (государственной, русском, английском), где, за исключением имени и фамилии, указываются служебный адрес и телефон (факс).


Другие статьи по теме:
 Самые выдающиеся творения Леонардо да Винчи
 Академическая риторика
 Мир - зеркало
 Творчество Шекспира
 Ткачество на Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Статистика:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования