




Социальные
и гуманитарные науки
Наш ресурс обладает весомой информационной базой, которая поможет абитуриентам сдать экзамен "на отлично " благодаря самоподготовке. Все материалы, которые предоставлены на нашем ресурсе собраны из различных энциклопедий , методичек ИНСТИТУТ-ов и иных образовательных заведений.
О сайте
Основные этические моменты делового общения |
12-07-2024 |
Деловой человек в общении обязана:
- Уважать себя как индивидуальность, с уважением относиться ко всем посетителям;
- Понимать, что профессиональная репутация превыше всего;
- Любить сотрудничество;
- Помнить, что растерянность лишь компрометирует делового человека;
- Быть терпимым к недостаткам посетителя.
Профессиональный деловой собеседник обязан быть активным, что проявляется в разнообразии его приемов. Его деятельность характеризуется не только лишь целью, но еще и мотивами, которые побуждают к активности.
Деловой человек обязан быть заинтересован в авторитете собственного учреждения и менее задуматься о материальном вознаграждении.
Наиглавнейшая ее оружие - деловое общение. Деловые отношения с посетителями создаются не только только в процессе исполнения служебных обязанностей.
Бесконфликтная поведение деловых собеседников - неотъемлемая часть профессиональной этики. Она вытекает из умений, навыков и познаний в области того бизнеса, в которой вращаются собеседники
Так, соблюдение законов общения, честность, ориентация на конкуренцию без нарушения морали - все это возможно отнести к этическим нормам общения.
Этика делового общения по большей части находится в зависимости от того, как ведут руководители отделов и управлений. Последним возможно порекомендовать придерживаться следующих правил:
- Делайте людям добро, по крайней мере старайтесь;
- Станьте примером этических отношений, вводят стандарты этики поведения;
- Скажите вечно правду и не уклоняйтесь от ответов;
- Не избегайте ответственности за неудачи и промахи, разделите ее с собственными работниками.
Ряд советов по этике поведения руководителей.
Если посетитель, с которым вы разговариваете, не интересуется законами, то вы обречены тактично их ему объяснить.
Если деловой клиент не пришел на встречу с вами, позвоните ему и узнайте, что произошло. Будьте снисходительны, не упрекайте. Положительная беседа может стать стимулом для следующего посещения.
Во отношениях в первую очередь обязана быть корректность. Лучше целого при общении с посетителем держаться позиций эмоциональной нейтральности, то есть себя вести сдержанно, без антипатий или симпатий.
Всем деловым людям целесообразно иметь визитные карточки, напечатанные 2-мя-3-мя языками (государственной, русском, английском), где, за исключением имени и фамилии, указываются служебный адрес и телефон (факс).







